Хотела зарегистрироваться на рейс трансов. Открыла регистрационный лист, а там моих любимых мест нет совсем. Остались только после крыла и последние 60-е ряды... Я летала самолетов 747-400 на Кубу , но не помню как мне там было: комфортно или нет.
Поискала на форумах: говорят трясёт...
Спросила на мэйле и вот что пишут может кому пригодится:
в самолете на последних рядах очень трясёт? Там шумно?

Ренат :
Шум есть конечно. Вибрации я почти не чувствовал. С питанием никаких проблем. Кстати в хвосте самолета самые безопасные места)
Мудрец :
Если самолет трясет, то трясет везде. В хвосте немного сильнее, это факт. В хвосте не шумно, одинаково везде. Впереди даже шумней: слышно, как убираютс шасси и открываются закрылки.
Питание -- заказывайте спецпитание на борту, тогда вам достанется то, что заказали. Правда, если у вас чартер, эта услуга может быть недоступной -- точно так же, как и выбор рыбы или мяся: кормят одними макаронами всех.
И когда в самолете несколько салонов, еду развозят сразу в каждом салоне, иногда даже бывает две тележки на салон, обычно всем достается.
Stuffer:
шум рядом крыльями, ибо там двигатели)
Александр Зорич:
И уровень шума, и тряски там везде одинаков. Это Вам не автобус. Спереди лучше слышны аэродинамические шумы, в середине - двигатели, сзади аэродинамические шумы + механизация хвостового оперения...
Хотя, по соображениям безопасности, последние ряды предпочтительней, особенно учитывая тот факт, что самолетный парк у Трансаэро - самый старый в Европе (средний возраст борта - 15 лет).
Alexandra:
там шумнее и прохладнее, но никакой тряски нет и проблем с едой тоже
Dmitry:
Если самолёт трясёт (из-за попадания в зону турбулентности), то трясёт его весь. А если не попадает - то не трясёт нигде.
Не чувствовали никакого шума по сравнению с другими рядами. Шум около крыльев и где моторы. Зачастую на последних рядах остаются свободные места и можно комфортно занять свое + соседнее.
TatianKa :
если стоит выбор-всегда выберу места в хвосте-там прохладнее, чаще есть своб места-удобно можно расположиться....
Andrew zz dd:
ну проблем с питанием уже давно с 90-х нет
но я не люблю конец тк так очередь в туалет выстаивается всегда и не приятно спать\сидеть, когда над тобой 10 человек стоят.
но в случае крушения, хвост имеет большие шансы на выживание.
там трясет точно так же, как и на носу. это не автобус с амортизаторами!
Сергей Степанов:
Трясёт и шумно в кузове ГАЗ-66, причём не важно, где ты сидишь... А в Боинге 747-400 нормально везде, что в носу, что в хвосте...
Дмитрий Гронь :
По мне везде одинаково шумно и трясёт одинаково! Разницы вообще не улавливаю.
И летать люблю в конце салона:
1. как правило хороший обзор вниз (не закрывается крыльями)
2. видны рабочие элементы на крыльях - нравится наблюдать как работают.
3. В переди весь салон - есть куда устремить взгляд, а не упираться им в стенку
4. В некотрых авиакампаниях еду развозят с конца
5. Выживаемость в хвостовой части при катастрофах чуть выше

далее схема самолёта

Комментарии
18.02.2013 в 14:58

Я НЕ ТАКАЯ
вы так много путешевствуете...это ваша работа? или просто отдых
18.02.2013 в 15:30

Моя работа-это моё хобби!
По диплому я лингвист-японовед :) И это некоторое время было моей работой, пока я не опомнилась :)
19.02.2013 в 14:12

Я НЕ ТАКАЯ
Стёпкина мама, а как называется ваша профессия? очень нравится читать ваши посты
20.02.2013 в 21:44

директор турагентства :)