в девятый месяц с 22 февраля по 22 марта было следующее:
Мы растем!
Сыночек взрослеет на глазах.
Мне стало однозначно с ним легче, хотя бы потому что он наконец-то слез с рук. И ночью спит не просыпаясь -а что надо ещё для материнского счастья?
Особенно радует, когда он проснувшись утром сам по себе играет в кроватке в игрушки пока я лежу тянусь и смотрю телек. Вот всегда бы так было!
7 марта у нас наконец-то появился долгожданный первый зуб, т.е. в 9 месяцев 10 дней первый зуб и в 9 месяцев 14 дней второй.
В 9 месяцев и 18 дней сын сам совершенно самостоятельно стал показывать нам ладушки! Мы столько бились, но он ни в какую не хотел показывать нам этот аттракцион, а тут приполз к нам(мы пили чай: я и мои сестры) и совершенно не с того ни с сего стал хлопать в ладоши, ну тут мы от удивления бурно его поддержали –теперь чуть что сразу ладушки. Так что теперь и мы ладушки умеем делать!
12 марта сделали АКДС и полим-т.
Весит 9200 и 75 см рост.
С едой у нас сложно! НЕ едим ни каши ни супы, хотя я пыталась ввести разные каши вдруг какая-то понравится, но не тут то было и даже добавляла немного масла. Суп вообще на дух не переносит как и его папа.
Творожки любит и пюре фруктовые, мясные возможно впихнуть 2-3 ложки и то с шутками прибаутками!
В 9 месяцев 11 дней 1 шаг сделал самостоятельно без поддержки!
Сынок уже хорошо ориентируется в пространстве, и пытается начать ходить.
С горшком у нас никак, но я особо и не напрягаюсь, думаю придет своё время!
Его все больше интересуют окружающие предметы и игрушки, которые теперь он не просто хватает, а пытается с ними что-то сделать. Больше игрушек его интересуют баночки, крышечки и всякие столовые приборы. Конечно же в куче игрушек разбросанных по полу Стёпка отыщет то что в рот тянуть не стоило бы- это тапки, сумки, колеса от коляски и пр.
Мы купили сыну всякие разборные и сборные развивающие игрухи: как он классно их разбирает, а вот собирает прабабушка, а что пусть тоже поиграется
Разъединяя и соединяя отдельные части предмета, собирая кольца и шары в какое-то целое или, наоборот, разбрасывая их, он совершает действия анализа и синтеза – его мозг «учится» мыслительным операциям, получая информацию, как говорится, из первых рук, а вернее от собственных рук.
С сенсомоторной активностью (когда «глаз учит руку, а «рука учит глаз») у нас не очень... спрашиваю : Стёпа где мячик?- он улыбается на четвереньки и вперед от меня и не догнать же! Не усидчивый совсем, на всякие мои вопросы отвечать не любит сразу выкручивается и сбегает заниматься своими делами: засовыванием расчески в сохранившийся видак или обсасыванию маминого телефона. Так же обстоят дела и с занятиями с дидактическими игрушками.
Чувствую, как формируются речевые навыки сына, он повторяет за мной какие то слоги или пытается как я покрякать или помяукать и т.д..
Мой ребенок - неутомимый "исследователь", любопытство возрастает с геометрической прогрессией. Он переживает настоящий интеллектуальный подъем.
____________________________
а сейчас