Господи, летели хоть и "Аэрофлом" но на древнейшем ил-96. Это нечто! Кнопка вызова стюардессы одна на 6 рядов и например, мы сидели на 18 ряду, а кнопка на 15! Что бы позвать персонал нужно отстегнуться, а на табло постоянно " пристегните ремни" Стюардесса отстегиваться не рекомендует. Бред! Как же тогда её звать? В общем это как "Жигули", всё громыхает. Самолет чувствителен и постоянно ощущения тарбулентности. В общем не понравилось летать Аэрофлотом на Кипр! Кстати вылет туда и обратно задержали-вот тебе и регулярка



Самолет Ил-96

Ил–96 – пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980 годов. Совершил первый полет в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества.

 

Салон самолета был далек от той степени комфорта, что была достигнута на принятом в эксплуатацию в 1969 году Боинге 747, ставшим первым в мире широкофюзеляжным самолетом.

 

Самолет Ил–96–300 отличается от своего предшественника Ил–86 укороченным на 5,5 метра фюзеляжем, крылом большего размаха и уменьшенным углом стреловидности, увеличенными размерами вертикального оперения, улучшенным интерьером пассажирского салона.



Все летающие на данный момент в Аэрофлоте самолеты Ил–96 были собраны в первой половине 1990 годов. В обмен на снижение пошлин на ввоз иностранной техники Аэрофлот обязался приобрести дополнительную партию Ил–96.

takie.org/news/chto_ne_tak_s_il_96/2012-09-03-8... -Что не так с ил-96